Томская электронная школа

Электронные дневники школ Томской области
Я хотел бы...
Последние отзывы
x  или  xСортировка:  x  x  x

29

-19
+48

почему не открывается сайт?

Не загружается сайт ни с мобильного, ни со стационарного компьютера
татьяна, 11.09.2017, 10:13
1 комментарий

19

-20
+39

классное оформление, спасибо разработчикам, жалко не все вкладки работают :-)

Павел, 11.09.2017, 20:37
нет комментариев

4

-4
+8

Здравствуйте.Я не могу зайти в электронный дневник.Что мне делать?

Я не могу зайти в электронный дневник.
Официальный ответ
Служба технической поддержки, 18.09.2017
День добрый!
Сообщите, пожалуйста, школу, класс, ФИО, номер сотового телефона для связи, статус (преподаватель, родитель, ученик).
Опишите проблему подробнее на почту support@sd.tom.ru
Мы обязательно Вам поможем.
Спасибо за обращение в службу поддержки.
Удачного дня Вам.
С Уважением, Томская электронная школа.
Светлана, 18.09.2017, 14:47
нет комментариев

3

-1
+4

Затроенность строк

У моего ребёнка в журнале успеваемости идут 3 дублирующие друг друга строки строки по алгебре, 2 по биологии. Исправьте пожалуйста.
Ольга, 13.09.2017, 12:34
1 комментарий

1

0
+1

Нет раздела оплата

Почему не вижу раздел оплаты ,для доступа к домашним заданиям ? 2 аккаунта на двух детей, в одном аккаунте есть доступ к дом заданиям и оплачена услуга, а в другом аккаунте даже нет раздела оплата !
Официальный ответ
Служба технической поддержки, Вчера
День добрый!
Изменение тарифа и оплата возможны только с профиля родителя.
Видимо Вам в ОУ дали данные для входа только на ученика.
Если дети учатся в одном учебном заведении их можно объединить.
Для этого напишите, пожалуйста, на support@sd.tom.ru
Динара, 20.09.2017, 17:01
нет комментариев

-1

-1
0

Печать журнала успеваемости

добрый день, как можно распечатать весь журнал успеваемости за период? интервал установлен верно, но на печать выходят не все даты
Официальный ответ
Служба технической поддержки, Сегодня
Спасибо Вам за помощь.
Попробуйте еще раз.
Ольга, Вчера, 15:39
нет комментариев

93

-18
+111

Не могу войти.

После последнего обновление пароль одного из ребёнка стал не верным. Не могу войти.
Официальный ответ
Служба технической поддержки, 08.09.2017
День добрый!
Сообщите, пожалуйста, школу, класс, ФИО, номер сотового телефона для связи, статус (преподаватель, родитель, ученик) на email support@sd.tom.ru.
Мы обязательно Вам поможем.
Спасибо за обращение в службу поддержки.
Удачного дня Вам.
С Уважением, Томская электронная школа.
Юлия, 29.08.2017, 20:42
нет комментариев

46

-6
+52

Обратная связь с учителем

Иногда возникает необходимость уточнить что-либо у преподавателя по конкретному уроку или сделать сообщение для классного руководителя. С преподавателем - предметником у родителей связи никакой нет, а классный руководитель не всегда доступен по...
Официальный ответ
Служба технической поддержки, 06.09.2017
День добрый!
Спасибо Вам большое за рекомендации для дальнейшего усовершенствования сайта. Ваши пожелания переданы в технический отдел.
Светлана, 06.09.2017, 14:15
нет комментариев

20

-4
+24

Заплатила за 2 месяца, а информации - "0". Оценки уже получали, но здесь их нет. Замечания были, но здесь ничего!

Официальный ответ
Служба технической поддержки, 12.09.2017
День добрый!
Данные заносят в образовательном учреждении.
Спасибо Вам за обращение.
Если таких обращений будет больше, возможно, образовательное учреждение обратит на это должное внимание.
Сообщите, пожалуйста, школу, класс, мы обязательно посмотрим заполнение электронного журнала.
Опарина Д.Г., 12.09.2017, 14:41
нет комментариев

16

-15
+31

спасибо

спасибо за ресурс, очень удобно держать руку на пульсе обучения ребенка. хотелось бы, чтобы поскорее добавили актуальное расписание
Вера, 05.09.2017, 11:29
нет комментариев

16

-6
+22

Внести изменения

Прошу изменить шрифт в названии предметов (увеличить и выделить). Ваш шрифт с подчеркиванием пунктиром не читается, а только раздражает. Особенно это актуально для людей с плохим зрением! Вопрос: Почему нельзя посмотреть оценки ребенка и домашнее...
Официальный ответ
Служба технической поддержки, 08.09.2017
Шрифт с подчеркиванием сделан для того, чтобы можно было видеть, что данный текст кликабельный (можно кликнуть на данный текст или навести мышкой и пользователь увидит полную информацию).
Версия для слабовидящих находится в разрабтке.
Оценки и домашнее задание, конечно, можно посмотреть в журнале бесплатно.
нет комментариев

13

-5
+18

Не могу войти!

Не могу войти. После слияния двух акаунтов (сына и дочери) пароль стал не верным. как быть в этой ситуации?
Официальный ответ
Служба технической поддержки, 12.09.2017
День добрый!
Сообщите, пожалуйста, школу, класс, ФИО, номер сотового телефона для связи, статус (преподаватель, родитель, ученик) только на почту ниже.
Опишите проблему подробнее на почту support@sd.tom.ru
Мы обязательно Вам поможем.
Спасибо за обращение в службу поддержки.
Удачного дня Вам.
С Уважением, Томская электронная школа.
Сергей, 12.09.2017, 18:32
нет комментариев

11

-3
+14

Не отображаются данные по ребенку. Нет расписания. Вопрос- когда будет отображена вся информация?

Ежедневно захожу на сайт, в профиле в какой раздел ни ткнись, данных нет вообще. Когда будут заполнятся вкладки: расписание, оценки, домашнее задание и т.п.
Официальный ответ
Служба технической поддержки, 12.09.2017
День добрый!
Сообщите, пожалуйста, школу, класс, ФИО, номер сотового телефона для связи, статус ( родитель, ученик).
Опишите проблему подробнее на почту support@sd.tom.ru
Все данные заносятся в образовательном учреждении.
Мы обязательно Вам поможем.
Спасибо за обращение в службу поддержки.
Удачного дня Вам.
С Уважением, Томская электронная школа.
нет комментариев

11

0
+11

Нет " выписки по оценкам" .В прошлом году была, очень удобно.

Нет " выписки по оценкам" .В прошлом году была, очень удобно. В конце можно было даже посмотреть средний бал за период.
Официальный ответ
Служба технической поддержки, 20.09.2017
День добрый!
Данный раздел находится на странице ОЦЕНКИ.
Наталья, 20.09.2017, 12:19
нет комментариев

9

-6
+15

не могу войти

Не могу войти .Пишется неверный логин или пароль,куда можно обратится за помощью?
Официальный ответ
Служба технической поддержки, 12.09.2017
Сообщите, школу, класс, ФИО, номер сотового телефона для связи, статус (преподаватель, родитель, ученик). Напишите на support@sd.tom.ru Вам обязательно помогут
Татьяна, 11.09.2017, 17:42
нет комментариев

8

-10
+18

Пополнение счета.

Добрый день. Как скоро поступают деньги на счет после оплаты банковской картой?
Официальный ответ
Служба технической поддержки, 04.09.2017
При пополнении счета через банк оплата может быть зачислена в течение 3 банковских дней.
нет комментариев

6

-6
+12

оплата услуг.

02.09.2017. через сбербанк онлайн оплатил тариф ОПТИМАЛЬНЫЙ, деньги до сих пор не поступили на счёт, с чем это связано?
Официальный ответ
Служба технической поддержки, 06.09.2017
День добрый!
Сообщите, пожалуйста, в письме на адрес support@sd.tom.ru следующие данные.
Школа, класс, ФИО, номер телефона для связи (в случае необходимости), когда и кто оплачивал. Если есть квитанция, то желательно вложить скриншот.
Мы обязательно Вам поможем и разберемся в кротчайшие сроки.
Сергей, 06.09.2017, 07:07
нет комментариев

6

-7
+13

Не могу войти в электронный журнал

Лебедева Ольга Владимировна мама ребенка из школы Томск №49 класса 9В
Официальный ответ
Служба технической поддержки, 12.09.2017
В Вашем образовательном учреждении не составлено ДАЖЕ расписание.
С целью решения данного вопроса необходимо обратиться в администрацию образовательного учреждения или к классному руководителю.
Ольга, 12.09.2017, 14:58
нет комментариев

6

-2
+8

восстановить логин и пароль

Как восстановить логин и пароль ?
Официальный ответ
Служба технической поддержки, 12.09.2017
День добрый!
Напишите свои данные на support@sd.tom.ru
Школа, класс, ФИО, номер сотового телефона. Просьба восстановить логин и пароль.
Елена, 12.09.2017, 20:12
нет комментариев

5

-5
+10

два урока

уроки, которые разделены на подгруппы, в дневнике отражаются 2 раза и домашнее задание видно обоих подгрупп, из-за этого путаница - какое задание выполнять? можно ли как то убрать один урок и оставить только тот, на котором ребенок был?
Официальный ответ
Служба технической поддержки, 08.09.2017
Спасибо Вам за помощь.
Данная проблема устранена.
Проверьте, пожалуйста.
Наталия, 07.09.2017, 10:18
нет комментариев

4

-6
+10

платеж сформирован, но не проходит

4.09.17 я попыталась пополнить счет через мобильного оператора МТС. Платеж сформировался, но никаких действий не произошло. С телефона деньги не списались, на счете также ноль. Отменить или удалить сформированные платежи я также не могу....
Официальный ответ
Служба технической поддержки, 09.09.2017
День добрый!
Если платеж находится в статусе СФОРМИРОВАН ничего с ним делать не нужно. Вы можете создать следующий платеж и оплатить его.
нет комментариев

3

-5
+8

Здравствуйте. Скажите,а можно ли поменять пароль?

Официальный ответ
Служба технической поддержки, 08.09.2017
Спасибо за сообщение.
Передано службу планирования.
Данный функционал в скором времени будет доступен.
Виктория, 08.09.2017, 13:26
нет комментариев

2

-6
+8

Не открывается строка выбрать имя ребенка

Не открывается строка выбрать имя ребенка
Официальный ответ
Дмитрий Бараксанов, 11.09.2017
Исправили, должно работать.
Виктория, 08.09.2017, 11:33
нет комментариев

1

-3
+4

Об оплате

Почему нельзя произвести оплату с карты сбербанка?
Официальный ответ
Служба технической поддержки, 07.09.2017
День добрый!
Вы можете оплатить через Сбербак Онлайн.
Ольга, 07.09.2017, 11:30
нет комментариев

1

-1
+2

Оплата

Оплатили тариф "Эконом", прошло 4 дня, денег на счёте нет. С чем это связано?
Официальный ответ
Служба технической поддержки, 08.09.2017
День добрый!
Сообщите, пожалуйста, школу, класс, ФИО, номер сотового телефона для связи, статус (преподаватель, родитель, ученик).
Опишите проблему подробнее на почту support@sd.tom.ru
Мы обязательно Вам поможем.
Спасибо за обращение в службу поддержки.
Удачного дня Вам.
С Уважением, Томская электронная школа.
Наталья, 07.09.2017, 17:53
нет комментариев

1

-6
+7

У меня в школе учится один ребенок и не отображается имя ребенка.

Официальный ответ
Служба технической поддержки, 09.09.2017
День добрый!
Сообщите, пожалуйста, более подробно на почту support@sd.tom.ru
Какая школа, класс, ФИО, номер сотового телефона (для связи в случае необходимости).
Нарине, 09.09.2017, 08:13
нет комментариев

1

-2
+3

оплатил, а деньги на счёт не попали.

Официальный ответ
Служба технической поддержки, 09.09.2017
День добрый!
Сообщите, пожалуйста, школу, класс, ФИО, номер сотового телефона для связи.
Опишите проблему подробнее на почту support@sd.tom.ru
Кто оплачивал, когда оплачивали, каким способом, какая сумма.
Если есть возможность, предоставьте скан квитанции.
Мы обязательно Вам поможем и разберемся.
Спасибо за обращение в службу поддержки.
Удачного дня Вам.
С Уважением, Томская электронная школа.
Андрей Бачурин, 09.09.2017, 08:57
нет комментариев

1

-4
+5

Поменять подгруппу с немецкого на английский язык.

Ребенок учит английский язык, а внесена подгруппа немецкого языка. Исправьте, пожалуйста, эту ошибку.
Официальный ответ
Служба технической поддержки, 09.09.2017
Данную ошибку могут исправить только в образовательном учреждении.
Вам необходимо обратиться к классному руководителю.
нет комментариев

1

-2
+3

Заплатила за месяц, а информации - "0". Оценки уже получали, но здесь их нет. Задания на дом НЕТ

Заплатила за месяц, а информации - "0". Оценки уже получали, но здесь их нет. Задания на дом НЕТ
Официальный ответ
Служба технической поддержки, 13.09.2017
Всю информацию по образовательному процессу вносят в ОУ, где обучается Ваш ребенок, поэтому все вопросы, связанные с отсутствием оценок и т.п., нужно задавать классному руководителю или администрации образовательного учреждения.
Наша компания лишь обеспечивает доступ к вносимой в ОУ информации.
Бесплатно предоставляется доступ к вкладке "Журнал", через которую Вы можете просматривать успеваемость Вашего ребенка и д/з.
нет комментариев

1

0
+1

не все предметы отображаются на сайте в расписание

не все предметы отображаются на сайте в расписание в приложение они проставлены
Официальный ответ
Служба технической поддержки, 13.09.2017
День добрый!
Сообщите, пожалуйста, школу, класс, ФИО, номер сотового телефона для связи, статус (преподаватель, родитель, ученик).
Опишите проблему подробнее на почту support@sd.tom.ru
Мы обязательно Вам поможем.
Спасибо за обращение в службу поддержки.
Удачного дня Вам.
С Уважением, Томская электронная школа.
нет комментариев

Страницы< 1 2 >